Финансы - инвестирование - Компания Tencent Видя Быстрого Роста Маус, Чем Facebook

Andro | Просмотров: 116






--- Цены на сырую двигаться выше, но вьются около 5-неделя через


--- У. С. фондовые фьючерсы указывают на приглушенные открыть после бег рисковых событий

Facebook Инк. (ФБ) могут быть любимцем социальных медиа реклама в U. С. но китайскому конкуренту tencent имеет что-то за это: быстрый рост, когда дело доходит до ежемесячных активных пользователей (mau).
Ранее на этой неделе китайский оператор социальной сети сообщил о квартальной прибыли и заявил, что Маус нажмите 889 млн в прошлом году, что представляет собой 28% прыгать с годом ранее. Facebook показала увеличение Маус 17% в 2016 году, по данным CNBC, наезд 1. 86 млрд.. В 2012 году CNBC сказал, что Facebook был свой большой рост Маус на 25%.
Компания tencent планирует продолжать быстрый рост в этом году больше возможностей в своих социальных платформ и расширения в мобильных играх. В то время как tencent видит более быстрый рост, чем Facebook на своей социальной сети, Facebook по-прежнему лидирует при учете всех его социальных свойств, в том числе его подразделения докрасна Instagram, который ранее на этой неделе раскрыта она имеет более чем 1 млн рекламодателей. Более того, Instagram добавил 100 миллионов пользователей в прошлом году и Маус, которые превосходят 600 млн., сообщает телеканал CNBC. Приложение whatsapp, приложение Facebook для обмена сообщениями, имели более 1 млрд Маус в феврале 2016 года, сообщает CNBC. (См. также: Facebook на все времена высоко, как Рейтинг окон БТИГ. )
Компания tencent сталкивается с конкуренцией в мобильных играх
В то время как компания tencent стремится увеличиваться, в частности, с помощью мобильных игр, это лицо больше конкуренции в этой области. Алибаба Груп Холдинг Лтд. (Баба), ведущий электронной коммерции компании в Китае, инвестирует 1 млрд юаней в рамках партнерства с мобильных игровых компаний, чтобы создать международную платформу, сообщает телеканал CNBC ранее в этом месяце. По сообщению телеканала CNBC, идея в том, чтобы подключить несколько мобильных игровых компаний для распространения игр между Китаем и регионах по всему миру.
Инвестиционные сигналы о том, что alibaba является до задачи пытаемся улучшить количество игр, которые на самом деле играли в Китае. По данным CNBC, разработчики должны получить одобрение от правительства для того, чтобы игра была опубликована или прежде чем игроки смогут скачать ее. CNBC отметил, что правительство в Китае жесткий контроль над СМИ и готов блок новостей и сайты социальных медиа онлайн. Еще одна проблема заключается в том, что игры, разработанные в Китае, должны быть переведены на другие языки, чтобы предложить глобальной мобильной игровой платформы.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Компания Tencent Видя Быстрого Роста Маус, Чем Facebook